?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А, есть, жив, цел, орел. Иди сюда сучка, сча я покажу тебе Берра Грилла )))Какой большой, какой пиз&@$ый орел)) смотрите, я глажу большого орла))
Короче полный экран и надо слушать)))

Чувак к себе располагает:)

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
klava_pupkina
Feb. 10th, 2013 09:11 pm (UTC)
хыыыы

особенно порадовало в конце ролика обещание выебать орла в очко.
ginko_alex
Feb. 11th, 2013 12:24 am (UTC)
Угу). Но при всем при этом позитивный такой чел ))
( 2 comments — Leave a comment )